Алматы,
ЖК ARBAT, улица Наурызбай батыра, 50

Здоровье волос и кожи во многом определяет состояние эндокринной системы человека. Поэтому на первичном приеме наши врачи дерматологи-трихологи, дерматокосметологи при определенных обстоятельствах назначают консультацию эндокринолога.

При каких симптомах следует обращаться к эндокринологу:
  • резкое изменение массы тела, как увеличения, так и уменьшения;
  • выпадения волос у подростков;
  • при нерегулярном менструальном цикле, отсутствии менструаций у молодых женщин фертильного возраста;
  • в случае раннего начала менопаузы;
  • при выпадении волос по всему телу;
  • при избыточном росте волос на теле;
  • в случаях, когда выпадение волос сочетается с жалобами на усталость, быструю утомляемость, снижение общего тонуса.

Перечисленные симптомы являются признаками болезней эндокринной системы.

Консультация эндокринолога абсолютно необходима при аномальных значениях базовых гормонов, которые врач трихолог может обнаружить в первоначальных анализах пациента. Рост волос определяют гормоны щитовидной железы, кортикостероиды, пролактин, мелотанин, все половые гормоны, которые формируют мужской и женский тип оволосенения тела человека.

В дальнейшем основное лечение таких пациентов проводит врач эндокринолог трихолог. При необходимости, назначается ультразвуковое исследование щитовидной железы, надпочечников, гипофиза, а также дополнительные анализы крови. Конкретные методы коррекции состояния пациента доктор определяет индивидуально к каждому. Лечение пациентов с нарушениями эндокринной системы проводится медикаментозно.

Помимо заболеваний, связанных с проблемами выпадения волос, доктора эндокринологи нашей клиники успешно проводят лечение «традиционных» эндокринологических заболеваний, таких как сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, женских половых желез, ожирение и т.д.

В процессе эндокринологического лечения, чаще всего, невозможно обойтись без каких- либо дополнительных процедур поддержания здоровья волос и кожи. Дело в том, что период восстановления нормального гормонального фона может занять продолжительное время, за которое значительная часть фолликул волос может погибнуть, что в свою очередь может привести к безвозвратной потере терапевтическое лечение волос в домашних условиях или в условиях клиники.

Мы рекомендуем посетить врача эндокринолога:

• Женщинам и мужчинам, которые заботятся о своем здоровье и хотят контролировать изменения в организме, связанные с возрастом, имеют в анамнезе эндокринные заболевания или наследственную предрасположенность к ним.
  • Всем, кто корректирует сбои в гормональном фоне и (или) эндокринные заболевания, но не видит результат от лечения.

По результатам приема, пациент получает:

• Развернутую информацию о состоянии эндокринной системы и вероятности развития тех или иных нарушений в будущем.
  • Рекомендации по снижению биологического возраста, питанию, приему нутрицевтиков, образу жизни и профилактике гормональных сбоев.
  • Назначение терапии обнаруженных заболеваний и гормональных сбоев

Кроме всего прочего, в нашей клинике, Вы можете пройти программу правильного питания.

Программа правильного питания для снижения веса (а в ряде случае и не только для снижения веса)- это рацион, состоящий из здоровых и полезных продуктов. Составляя программу правильного питания, врач-диетолог думает не только о калорийности продуктов, но и учитывает индивидуальные особенности каждого пациента:

• пол
  • возраст
  • ИМТ (индекс массы тела) и другие показатели, свидетельствующие о нарушении веса
  • общее состояние организма
  • наличие/отсутствие хронических заболеваний
  • уровень физической активности
  • уровень интеллектуальных нагрузок
  • вкусовые предпочтения.

Хайбулина Альбина Камильевна - врач эндокринолог
врач эндокринолог

Заполните форму и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.
Ваша заявка принята
Наш менеджер с Вами свяжется