Алматы,
ЖК ARBAT, улица Наурызбай батыра, 50

Что такое дерматит?

Дерматит часто встречаемое поражение кожи в виде зуда, воспаления, шелушения, высыпаний.  Часто дерматит является проявлением аллергической реакции. Дерматит на коже головы, вызванный  нарушением себума, называется себорейный дерматитом.

Наша кожа является своеобразным индикатором общего состояния организма. Если появляются даже незначительные проявления вроде воспалений, шелушения, зуда, высыпаний, то это может свидетельствовать о возможных проблемах в организме человека, связанных с обменом веществ, нарушением питания, переутомлением или нервным истощением. Необходимо обращать внимание на такие симптомы, поскольку они могут указывать на серьезные заболевания.

Причины возникновения дерматита?

Дерматит у взрослых может появиться из-за различных раздражителей. К раздражителям физического характера относятся световое (энергия солнца и другое) и температурное загрязнение. Раздражители химического характера-это контакт с едкими веществами, кислотами и так далее. Дерматит на коже имеет разные разновидности. Сухой кожный дерматит появляется в холодное время года. Контактный дерматит появляется на месте воздействия с раздражителем. Атопический дерматит является хроническим осложненным заболеванием. В то время как токсидермия- это повреждение кожи токсичными веществами из-за попадания их в кровь человека.

Первостепенным методом борьбы с заболеваниями кожи является их профилактика или же предотвращение. Рекомендуется помнить о посещении дерматолога не менее одного раза в один год, а также регулярно сдавать все анализы. Поддержание здорового и подвижного образа жизни и правильного питания также играют важную роль в борьбе с данными заболеваниями. Кроме того, важно не переутомляться и уделять достаточно времени отдыху. Записаться онлайн к специалисту-дерматологу города вы можете на сайте TClinic.

В первую очередь врачом-дерматологом проводится диагностика дерматита так как у всех пациентов разное проявление дерматита, поэтому необходимо определить тип и причины патологии. Дальнейшее лечение будет зависеть от всех полученных данных. Врачи клиники TClinic с многолетним опытом работы лечат с помощью медикаментозной терапии (мазь или крем от дерматита), физиотерапии, ультразвукового лечения и аллопатии.

Дерматит у детей

Довольно часто дети страдают от дерматита, который вызван аллергенами. Согласно статистике в педиатрической медицине, около половины заболеваний кожи у детей — это именно дерматит. Дерматит встречается у детей довольно часто, особенно в возрасте младенцев и маленьких детей. Наиболее уязвимыми для этого заболевания являются дети в возрасте дошкольного детства. В некоторых случаях, после прохождения лечения, могут возникнуть рецидивы заболевания, однако, чаще всего, благодаря квалифицированному вмешательству врачей, пациенты полностью вылечиваются. Если вы хотите записать ребенка на прием или вас интересуют цены услуг нашей клинике, то позвоните или напишите на указанные номера.

Специалисты

Арымбаева Назгуль Мелicқызы - Врач высшей категории. Дерматолог, трихолог, аллерголог, дерматовенеролог
Врач высшей категории. Дерматолог, трихолог, аллерголог, дерматовенеролог
Хайбулина Альбина Камильевна - врач эндокринолог
врач эндокринолог
Мустафина Алия Сериковна - врач дерматокосметолог
врач дерматокосметолог
Адилова Лейла Мукановна - кандидат медицинских наук, доцент, врач дерматолог высшей категории
кандидат медицинских наук, доцент, врач дерматолог высшей категории
Буликеева Гульнара Султановна - врач дерматолог высшей категории
врач дерматолог высшей категории
Сундеева Елена Алексеевна - кандидат медицинских наук, врач высшей категории, дерматолог,  фармаколог
кандидат медицинских наук, врач высшей категории, дерматолог, фармаколог
Бименбетова Зауре Турсыновна - Врач дерматокосметолог в Алматы Бименбетова Зауре Турсыновна
Врач дерматокосметолог в Алматы Бименбетова Зауре Турсыновна

Отзывы наших клиентов

Хочу поблагодарить весь персонал Клиники за внимательное отношение, а также хочу отметить профессионализм врача Сундееву Елену Алексеевну!

Сергей Дроздов
Смотреть оригинал

Пару лет раза обращалась сюда с проблемой сильного выпадения волос, назначили плазматерапию/мезотерапию/витамины/лосьон. Честно до конца лечение не доходила, но проблема ушла почти сразу.

Я много лет страдала выпадением волос, применяла различные методы лечения, но все безуспешно. По совету подруги обратилась в TCLINIC к доктору Сундеевой Елене Алексеевне.

Нурия Фаткуллина(Латыпова)
Смотреть оригинал

Мои волосы лезли горстями, с каждым днем все больше и больше! Я смотрела с завистью на пышные волосы девушек и мечтала только о том, чтобы мои хотя бы падать перестали.

Елена Кулешова
Смотреть оригинал

Хожу переодически в клинику трихологии Tclinic к врачу Гульнаре Султановне. Совместными усилиями с Гульнарой Султановной остановили выпадание волос, которое у меня было на протяжении 1,5-2 месяца.

Sabina Abdimaulenova
Смотреть оригинал

Мен 2021 жылы емдеп жүрген жоғарғы дәрежелі дерматолог, трихолог Буликеева Гүльнар Султанқызы мейірімді, адамгершілігі мол, жанашыр, жүрегіне риза болдым.

Клиника просто Супер! Прохожу курсы мезотерапии и очень рада результатам. Появился объем, блеск, а главное чувствуется потенциал для дальнейшего роста волос, так как совершенно изменилась чувствительность кожи головы.

Была на приёме у Сундеевой Елены Алексеевны. Хочется выразить огромную благодарность доктору за результативное лечение. Такому врачу хочется довериться, лечение назначила вдумчиво, основываясь на анализах.

Татьяна Слепичева
Смотреть оригинал
Заполните форму и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.
Ваша заявка принята
Наш менеджер с Вами свяжется