клик для увеличения

Дерматолог в Алматы

Появляются пузырьки на коже, сыпь, пятна, зуд, шелушение кожи, тем более папилломы, бородавки, родинки - визит к дерматологу не стоит откладывать! Своевременная диагностика и грамотное лечение заболеваний, является залогом успешного излечения.

В нашей клинике успешно проводится лечение острых аллергических дерматитов, хронических воспалительных заболеваний кожи: угревой сыпи, псориаза, аллергического дерматита, экзем, инфекционных заболеваний кожи. Осуществляется удаление новообразований (бородавок, папиллом, контагиозных моллюсков, элементов вирусных дерматозов). При необходимости назначаются гистологические исследования, биопсия накожных элементов.

На приеме у дерматолога активно используется ДЕРМАТОСКОПИЯ — это уникальный бесконтактный метод диагностики, который позволяет достоверно определить природу кожного образования и степень опасности любого новообразования на самой ранней стадии. Можно определить факт наличия меланомы и других злокачественных образований. Применяется метод ЛЮМИНИСЦЕНТНОГО исследования для диагностики грибковых заболеваний кожи, волос и ногтей.

Важную роль в лечении хронических заболеваний кожи играет грамотно подобранная наружная терапия и своевременно начатое лечение. Ключевым принципом в выборе схемы лечения является принцип «не навреди» — проводимое лечение не должно нанести удар по здоровью кожи, спровоцировав возникновение нежелательных последствий в виде атрофии кожи или синдрома отмены. Учитывая серьезные побочные эффекты гормональных кремов и мазей, наша клиника в лечении хронических дерматозов кожи головы и волосистой части головы, предлагает менее агрессивные лекарственные средства, не гормонального состава, на основе дегтя, нафталина, кератолитики (борносалициловая, серно салициловая мази), обладающими отшелушивающим, противомикробным и заживляющим действием. «Индифферентные» не гормональные мази и крема подбираются индивидуально для каждого пациент.

Доктор выпишет вам тот состав лечебной мази, которая:

• обладает высоким лечебным эффектом и подойдет именно вам;
  • в нужном объеме;
  • по приемлемой цене.

Все доктора нашей клиники опытные дерматологи с большим стажем профессиональной деятельности.

Наша дерматология - это лечение без переплат и «кормления аптек». Доктор выпишет вам рецепт, по которому провизор аптеки изготовит необходимое лечебное средство.

Процесс лечения возможно обсуждать и корректировать с доктором в онлайн режиме.

Всем здоровья!

Tclinic