г. Алматы, ул. Тулебаева, 80/50,

(угол Айтеке би, жилой дом напротив б-к «Арасан»)

Выпадение волос у женщин

Современные женщины добились огромных результатов в борьбе за независимость, в стремлении создать карьеру и получить ощущение независимости. Однако подобное удовольствие сопровождается стрессовыми ситуациями постоянного характера, нестабильным питанием, вплоть до изменения обмена веществ, а впоследствии и возникновением заболеваний. В совокупности это зачастую приводит к болезням кожи, ногтей и выпадению волос у женщин. Но мужские варианты решения проблемы, такие как короткая стрижка, в любых обстоятельствах не могут решить проблему. Только незамедлительное и эффективное лечение выпадения волос, может исключить появление облысения, которое в последние годы все чаще наблюдается у женской половины человечества.

Выпадение волос у женщин: основные причины

Нормальным считается потеря в среднем около 100 луковиц за сутки, в то время как обильная потеря волосяного покрова свидетельствует исключительно о сбое в организме и серьёзном нарушении. Именно поэтому народное лечение выпадения волос может только временно замедлить процесс облысения, в дальнейшем лишь усугубив ситуацию.

К главенствующим причинам патологического выпадения волос у женщин относят:

• Эмоциональные сбои, стрессовые ситуации.
  • Несбалансированное и несвоевременное питание.
  • Гормональные перебои, которые встречаются в период лактации или у пожилых людей.
  • Некомпетентный косметический уход, использование высоких/низких температур.
  • Генетические особенности женского организма.
  • Болезни, протекающие в пищеварительном тракте.
  • Систематический прием медпрепаратов.
  • Проблемы эндокринной системы.

Лечение потери волос

Можно ли самостоятельно, без проведения компьютерной диагностики и последующего обследования, установить причину, которая вызвала выпадение волос? Можно ли установить количество причин и связать замеченный симптом с проблемой потери волосяного покрова, самостоятельно назначить грамотное лечение?

Конечно, нет! В первую очередь необходимо проконсультироваться у специалиста–трихолога, который определит вид алопеции и причину выпадения волос, произведет диагностику и назначит корректный курс лечения.

Выпадение волос у женщин: основные виды

Невозможно достичь эффективности в лечении заболевания, связанного с потерей волосяного покрова, без точного определения вида алопеции или облысения, который наблюдается у женщины. На сегодняшний день встречаются несколько типов данного заболевания: себорейное, очаговое, андрогенетическое, диффузное, универсальное облысение и неврастенический синдром.

Именно из-за такого разнообразия видов болезни, нельзя допустить некорректного лечения, особенно народными средствами или по советам родственников. Наши специалисты, которые годами изучают проблемы выпадения волос и занимаются лечением болезни, исследуют биохимический состав крови, производят клинические исследования крови, изучают состав луковицы на содержание микроэлементов.

Желаете поражать всех окружающих красотой и сияющим здоровьем своих волос – наши специалисты лучшие среди профессионалов!