Имплантация искусственных волос BIOFIBRE в Алматы

Технология, используемая нами при имплантации волос, запатентована в Италии, компанией Mеdicap г.Карпи  (Болонья) которая является мировым центром исследования и разработки биосовместимых волос и материалов для имплантации. Mеdicap является организацией, которая сотрудничает со многими международными организациями, университетами и государственными структурами. Ее разработки и деятельность осуществляется в полном соответствии с Европейской дерективой 93/42/CEE нормам UNI EN ISO 9002\EN 46002. В настоящее время компания является мировым лидером по производству биосовместимых волокон и имплантации.

Картинки по запросу фото Карпи Италия     ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу фото Карпи Италия

Врачи нашей клиники Сапырбекова Сара Шегеновна и Кожаева Айгуль Зейноловна прошли стажировку в компании Mеdicap г.Карпи, (Болонья) где обучились технологии имплантации искусственных биосовместимых волос «Biofibre». Без малейшего преувеличения можно сказать, что в настоящее время, это самая передовая мировая технология в деле увеличения объема волос человека и возвращения его природной красоты.

Преимущества имплантации в деле увеличения объема волос неоспоримы, особенно когда все другие ресурсы исчерпаны. В отличие от трансплантации здесь не образуется, каких либо шрамов, кровотечения, болевых ощущений. Кроме того, после имплантации количество волос на голове человека становится значительно больше, поскольку  имплантация осуществляется за счет дополнительных волос, а не за счет удаления волос на затылке. Процедура имплантации значительно быстрее, чем пересадка собственных волос.

Картинки по запросу Компания Medicap Италия, фото Карпи

Процедура имплантации безболезненная, поскольку осуществляется при местной анестезии специальным панчем. Полное заживление и прекращение каких- либо ощущений происходит в течение 3-10 дней. Сразу после процедуры вы можете спокойно отправиться на работу, без какого-либо головного убора и заниматься привычными делами. Результат вы увидите мгновенно, как только закончится процедура и за 1-4 часа (зависимости от объема) ваша область поредения исчезнет на 5-10 лет! (а возможно и больше при бережном уходе).

Даже при самом ближайшем рассмотрении вы не сможете отличить собственные волосы от имплантов!

Похожее изображениеПохожее изображение

Искусственные волосы хорошо «приживаются», как импланты зубов. Их отторжения у здорового человека, как правило, не бывает, поскольку в основе этой технологии заложены полимерные нити и материалы, используемые при хирургических операциях.  Их длина от 15 до 45 см. Можно подобрать практически любой цвет и длину под ваши волосы. Эти волосы можно красить, неаммиачными красками. Естественно они не растут, в этом их недостаток, но он перекрывается многими их достоинствами.

Уже больше года мы наблюдаем своих пациентов, прошедших имплантацию и ни у одного из них не возникло осложнений.

Десятилетняя практика компании Mеdicap показала, что случаи отторжения правил, либо состояние здоровья, связанного с серьезными патологическими заболеваниями.

Ипмплантированных волос либо кожных осложнений у пациентов крайне редки. Как правило, причиной такого положения дел у некоторых пациентов является несоблюдение уходовых процедур. Доверьтесь нам и Вы убедитесь, что эта процедура на самом деле стоит того, чтобы кардинальным образом улучшить свою внешность и навсегда расстаться со своими комплексами.

При желании мы можем предоставить вам контакты своих пациентов, прошедших процедуру имплантации у наших докторов.