Трихология

Компьютерная диагностика волос на аппарате ARAMO SG
Трихоскопия — компьютерная диагностика волос проводится на специализированной видиокамере ARAMO SG, предназначенной для визуального исследования волос и кожи головы. В данный аппарате имеются линзы различного увеличения (1, 60 и 200), что дает полное представление о строении и состоянии волос и кожи головы. Также в состав компьютерного диагностического комплекса входит программа для профессиональной диагностики TRICHO-SCIENCE. При помощи трихоскопии отчетливо видно, в каком состоянии находятся Ваши волосы, какого типа кожа — сухая, жирная, истощенная, склонная к себорее и прочее. Можно оценить состояние волосяного фолликула, выявить пустующие, но еще живые фолликулы, из которых могут вырасти новые волосы, обследовать луковицы в разных зонах головы. Эти исследования помогают выявить причины алопеции. Главное достоинство микровидеодиагностики — это наглядность. Вы можете оценить, какими были волосы до лечения, и какими стали после, следить за ростом и состоянием волос во время лечения, увидеть изменения и долгожданный результат своими глазами.

Фототрихограмма – самый надежный метод диагностирования андрогенетической, диффузной алопеции и многих других трихологических патологий. Методика анализа заключается в том, что сначала выбриваются волосы на участке головы 8х8 мм. Через 2-3 дня волосы на данном участке начинают отрастать и при многократном увеличении врач определяет процентное соотношение волос в фазе роста (анаген), и в стадии выпадения (телоген). Затем полученные данные анализируются по следующим параметрам: плотность, диаметр, процент истонченных стержней волос, состояние кожи головы и т.д. На основе полученных параметров волос, врач исключает или подтверждает наличие предполагаемого заболевания, что позволяет назначить эффективное и правильное лечение. В динамике проводятся промежуточные анализы, которые показывают динамику роста волос. После правильного лечения отчетливо наблюдается увеличение диаметра волос, повышение их плотности и улучшение других параметров. Также вы получите наглядные результаты фототрихограммы с рекомендациями наших врачей, и можете использовать для дальнейшего наблюдения.

Лечение

Лечение волос - это длительный процесс. Зачастую проблемы с волосами вторичны. Первопричина может крыться в нарушении обмена веществ в организме человека, стресса, в гормональном дисбалансе или в наличие хронического, воспалительного заболевания и в др процессах в организме человека. Помимо трихологов, у нас консультирует врач эндокринолог, гастроэнтеролог, гинеколог, иммунолог, венеролог а также психолог.Клиника трихологии предоставляет Вам большой спектр методов лечения волос и кожи головы, который включает в себя терапевтическое и физиотерапевтическое лечение. Назначение местных препаратов, коррекцию эндокринного, иммунологического состояния организма, минерального и витаминного состава, так как нередко, проблемы волос — это проявление нарушений в организме. Кроме того, в клинике применяется:

• Плазмалифтинг;
  • Мезотерапия;
  • Лазерное лечение;
  • Электрофорез;
  • Ионофорез;
  • Дарсанваль;
  • Лечебный массаж головы и шейно-воротниковой зоны;

Лечение волос и кожи головы занимает от 2-х недель до 6 месяцев, это зависит от поставленного диагноза, а также от Ваших требований и пожеланий.

Мы не обещаем Вам чудес — в ряде случаев мы можем только замедлить процесс алопеции (облысения), в других — полностью его остановить, а в некоторых и повернуть вспять. Мы признаем честно, что бывают ситуации, когда вообще ничего нельзя сделать. Но мы гарантируем вам, что мы сделаем все возможное, используя традиционные и современные методы лечения, чтобы решить вашу проблему.